Общая информация
Билайн для бизнеса предлагает целый комплекс полезных услуг и инструментов в одном профиле с многоканальным аккаунтом. Создатель кабинета может открыть доступ каждому сотруднику фирмы, сравнить расходы и доходы компании, создать задачи для сотрудников.
Предприниматели, руководители и сотрудники крупных организаций Москвы и области могут получить доступ к личному бизнес-профилю по ссылке.
Способы входа в ЛК абонента
Компания Билайн для сихов сообщенов предусмотрела несколько способов авторизации в личном кабинете.
Для авторизации по номеру телефона абоненту необходимо выполнить следующие действия:
- Используйте ссылку для перехода в меню авторизации пользователя.
- Введите логин (номер телефона) и пароль.
- Нажмите «Войти».
Внимание! Под полями ввода идентификационных данных есть возможность активировать опцию запоминания пароля, что избавляет от необходимости постоянно указывать код доступа при следующем входе в ЛК.
Как восстановить доступ в ЛК в случае утери пароля
Если абонент компании забыл или потерял идентификационные данные для входа в ЛК, то для их восстановления необходимо отправить запрос по телефону, набрав на клавиатуре комбинацию *110*9# и нажав кнопку вызова.
Данные для авторизации в системе будут отправлены клиенту в ответном письме.
Восстановление доступа от кабинета
Никто не застрахован от потери пароля на вход в ЛК. Но его можно восстановить с помощью специальной формы, представленной на сайте компании. Для этого необходимо знать логин и номер корпоративного телефона, который был привязан к кабинету при регистрации.
В предоставленную форму необходимо ввести данные и отправить запрос на восстановление доступа. Оператор в течение нескольких минут отправит на адрес электронной почты пользователя новый пароль, который необходимо изменить после авторизации.
При отсутствии e-mail или логина регистрация будет перезапущена. Вы также можете обратиться на горячую линию.
Окно восстановления пароля.
Функционал кабинета
Каждый предприниматель хочет развиваться. Веб-кабинет поможет оптимизировать работу компании благодаря функциональности сервиса, обширному списку возможностей и простому интерфейсу. Основные позиции и функционал:
- «Бизнес» от Билайн позволяет управлять внутренними процессами компании, обучать новых сотрудников в онлайн-режиме.
- Создавать облачную АТС.
- Управляйте тарифом, распределяйте лимитированные пакеты смс, минут и интернет-трафика, добавляйте и блокируйте сим-карты абонентов.
- Пользоваться внешней платной системой, чтобы плановые поручения для платьев и услуг.
- Настройка и использование смс-сервисов.
- Проводить мониторинг отраслевых требований и регистраций IoT. Вы можете создавать SMS-сообщения, получать многоканальные номера на 8-800 или выделенные каналы. Создать виртуальный ЦОД и заключить договор с ОФД «Билайн».
Управление услугами
Заразено объявление об обнаружении управления M2M, биркой сети, наличием документооборота. В ЛК для бизнеса присутствуют сообщения должности для руководства:
- Wi-Fi;
- IP-телевидение;
- спутниковая связь;
- IP VPN;
- ВП ЛАН.
Учетная запись позволяет проводить финансовые операции, подключать выделенный канал АТС, заключать договор с ОФД Билайн, формировать отчетность для налоговых органов и даже создавать мероприятия для клиентов и онлайн-конференции для сотрудников. Можно напечатать новые прочее Билайн и профессиональную печать с одной тарификацией на других.
Читайте также: Сервис «Билайн Локатор»
На случай возникновения затруднений разработана вкладка «Помощь и поддержка». В нем абонент сможет получить консультацию опытного специалиста в онлайн-чате. Контакты для бизнеса: 8-800-700-06-28, 8-800-770-07-07.
Возможности личного кабинета «Мой Билайн»
Рассмотрим основные функции ЛК Билайн.
Абонентам мобильной связи
На главной странице отображается вся необходимая информация, а именно:
- PIN- и PUK-коды
- Телефон
- Тарифный план
- Расходы на связь
Самые популярные опции в одном клике от вас, смотрите внимательно и вы увидите функции:
- Блокировка номера
- Подробная информация о тарифном плане
- Пополнение баланса
- Доверительный платеж
- Детализация расходов
Ниже, на главной странице, вы можете увидеть остаток неиспользованного трафика, минут и SMS-сообщений, включенных в текущий тариф.
Также ниже представлена информация об услугах, отключить и подключить их можно прямо на сайте оператора.
Обратите внимание на важный раздел меню – «Настройки». Здесь вы можете добавить еще один номер, настроить уведомления, а также сменить пароль.
Пользователям домашнего интернета и телевидения
Личная страница пользователей домашнего интернета и телевидения очень похожа на страницу абонентов мобильной связи. Здесь отображается:
- Номер счета
- Тарифный план интернета
- Затраты
- Остаток средств
Основные функции находятся на расстоянии одного клика, вы можете:
- Заблокировать счет
- Пополнить баланс
- Изменить контакты
- Просмотрите информацию о тарифном плане и настройте его в соответствии с вашими личными предпочтениями
Подключенные услуги показаны ниже, а специальные предложения показаны справа.
Приведена дополнительная информация о цифровом телевидении, его стоимости, тарифе и списке подключаемых каналов.