Телевидение Билайн: отзывы

Услуги

Отзывы

Светлана, 37 лет «Мы пользуемся цифровым телевидением от Билайн около полугода. Здесь встроено множество удобных функций. Например, программа передач с выбором вида просмотра или функция записи вещания. Качество высокое, а тарифные планы отличаются выгодностью и приемлемыми ценами».

Олег, 47 лет «Я не слишком доволен Билайн. У нас нет технической возможности подключить что-то иное, поэтому вынуждены терпеть постоянные зависания, сбои и плохую оперативность технической поддержки».

Наталья Сикорская. Давно хотела написать отзыв о домашнем ТВ Билайн, но все откладывала. Ну что сказать, в принципе меня все устраивает. Мобильной связью и интернетом этого оператора пользуемся уже несколько лет. От цифрового телевиденья отказывались, поскольку в нем не было нужды. Задумались о подключении после выхода из строя антенны.

Почитала отзывы телевидение от Билайн на официальном сайте, ознакомилась с условиями, позвонила в ближайший офис и не раздумывая заказала подключение.На следующий день, к нам домой пришел мастер. Он принес приставку, объяснив что она дается в аренду, быстро все подключил и настроил. Договор составили и подписали на дому, что ну очень удобно для меня.

Заплатила 750 рублей одновременно за телевиденье и интернет, еще 230 рублей – за арендованное устройство. В итоге, за небольшую плату я получила огромное количество каналов. Их около 200.

Компания вправе подключать/отключать каналы, что мне не очень нравится. Приставка дает возможность не только транслировать ТВ-программы в прямом эфире, но и записывать их, перематывать на начало, нажимать на паузу. Это огромный плюс. В целом, я довольна.


Виктор Приходько. Мой отзыв о телевидении Билайн можно назвать неоднозначным. С одной стороны, я пользовался им практически с момента основания, с другой – возникли проблемы после отключения. К самому ТВ никаких претензий нет.

Бывало конечно, что оно зависало или вообще не показывало из-за сбоев. Но после звонка специалистам проблемы решались, либо меня просто просили немного подождать, поскольку неполадки были на магистрали. В один прекрасный день, я решил отказаться от него. Договор разорвал успешно. Однако, сотрудники компании забыли, либо просто не захотели, сказать мне, что нужно вернуть приставку.

По итогу, пришло уведомление о долге по арендной плате за два месяца. Пришлось оплачивать и возвращать прибор. Пытался ругаться, но толку от этого никакого. Легче заплатить. Почитал на досуге отзывы о цифровом телевидении Билайн, понял что не один оказался в такой ситуации.

Вероника Андреева. Телевидение Билайн в отзывах на официальном сайте уж больно заманчивое. Решила попробовать его, тем более стоимость, как по мне, нормальная. Подключили быстро, в аренду дали какой-то приборчик, без которого трансляция невозможна. Пользуюсь уже несколько месяцев, никаких сбоев не наблюдала. Все каналы, а их огромное количество, показывают превосходно.

Ангелина Державина. Почитала на официальном сайте Билайн отзывы о телевидении, не нашла минусов для себе и решила оформить подписку. Искала оптимальный вариант подключения интернета и ТВ на новую съемную квартиру. Сделала заявку, через три дня пришли два мастера. Все быстро объяснили, подключили, подписали договор.

Качество трансляции мне нравится. Каналы все не пересмотришь. Я выбрала десять наиболее интересных, поставила их вперед, чтобы не перещелкивать долго. Могу лишь порекомендовать данную услугу, недостатков в ней не нашла.

Отзывы 2019-2020 о ТВ Билайн и его услугах довольно противоречивые. По ним можно понять, что в отдалении от больших городов, в пригородах и поселках работа цифрового телевидения не всегда стабильна. Кабельное ТВ доступно лишь в больших городах. Люди, использующие такую технологию, остаются очень довольны работой оператора. Внизу страницы Вы можете оставить свой отзыв!

Нейтральные отзывы

Алиса

 

Да, я наслышана об этом цифровом телевидении. Моя сестра с мужем подключились к этой услуге. Андрей ( муж сестры) в восторге. Он часто смотрит футбольные матчи- ему важна функция возврата кадра. Я не совсем понимаю все эти прелести. Меня ЦТС устраивает.

babay

 

Я уже четыре года сижу на интернете Билайн и пару лет пользуюсь ТВ данного бренда. В принципе впечатления на 4 из пяти. Из плюсов услуги предоставляются качественно, существуют системы поощрений (бонусы), эффективные и полезные сервисы, устраивает цена.

Из минусов если возникают проблемы с предоставлением услуг, очень тяжело дозвонится до оператора из тех поддержки, не всегда квалифицированные специалисты, достаточно долгое устранение неполадок.

xxxkxxx10

 

Другого такого не нашел

Достоинства:

Оперативность сотрудников при подключении.

Предоставление бесплатного качественного оборудования.

Гибкий пакет опций.

Недостатки:

бывает сбиваются настройки

Отзыв:

О кабельном ТВ Билайн узнал давно, и так как являюсь ярым фанатом просмотра телепередач.

Очень понравилась оперативность действий сотрудников от заявки на установку и до самой установки минимальный промежуток времени. Ребята толковые все быстро установили, разъяснили посоветовали.

Довольно хорошее качество сигнала. Легко установить дополнительные пакеты каналов, и убрать ненужные. Устойчивая работа оборудования. Приемлемые цены. Всевозможные бонусы и акции.Конечно есть и определенные заморочки бывают и сбои в работе системы, но они легко устранимы, в данном случае можно позвонить в службу поддержки, или уж на крайний случай вызвать специалиста на дом. Кроме того существует довольно удобная система оплаты предоставляемых услуг

Автор

 

Думаю у нас в стране нет идеального провайдера, и у каждого бывают проблемы то с цифровым ТВ, то с интернетом. Вот так же и у Билайна, то проблемы есть, то они как-то быстро проходят, и их длительное время не бывает. У меня и интернет билайновский и ТВ, да, подвисает иногда картинка, иногда не работает, но это терпимо, сервис центр, кстати слаженно работает, так что все проблемы можно решить.

Tyrambadow

 

Достоинства

есть интересные каналы.

Недостатки

нет качественного обслуживания

Подробности

Подсела на кабельное уже давно, больше пяти лет назад.

Сразу решила, что мне нужно две приставки, так как дети смотрят мультики, а я новостные каналы и каналы о путешествиях. И чтоб не было споров на том, и порешили, две так две. В итоге, когда приехал мастер для установки, первое что меня просто убило это то, что на одну квартиру полагается одна новая приставка,

а вторая и последующие — бывшие в употреблении и какие-то старые модели.

Пульт от второй приставки было противно брать в руки, его даже не удосужились протереть после предыдущих владельцев. Но не хотелось портить себе настроение и я на это закрыла глаза. В итоге, когда приставка сломалась, пришлось ехать в их сервисный центр, на дом приезжают сотрудники только один раз, при установке.

Далее не раздумывая, я подключила максимальный пакет каналов. Впоследствии некоторые каналы исчезли из моего пакета и для восстановления мне нужно было их заново подключать и дополнительно ежемесячно оплачивать. Пыталась ругаться, доказывала, что в старых архивах эти каналы есть, что сделал Билайн – просто удалил записи о каналах из архивов как будто их и не было. Вот жулики.

Еще если нет интернета, и не работает телевидение, приходиться звонить и подавать заявку на компенсацию, просто так они ее не начисляют, дозвониться очень проблематично, но я дозваниваюсь.

Еще один из минусов часто бывает так, что при переключении канала зависает картинка и секунд 10 ничего не происходит.

Начинаю задумываться о переходе к другому оператору, хотя в последние три месяца проблем не было.

mirina

 

Достоинства:

недорого, хорошее качество

Недостатки:

не всегда все понятно с оплатой

Подключились месяц назад. В целом нормальное впечатление. Телек показывает, не сбоит, изображение не сыпется и не зависает. Приставка идет бесплатно, но хорошо что обратили внимание «на время пользования услугой». Как только прекращаешь пользоваться, надо либо вернуть приставку, либо платить за ее аренду. Но это просто читать договор.

А так все устраивает.

НормальНо.

Александр6 апреля, 2022 год Вроде инет в норме. Но Служба поддержки по телефону, это видимо, шедэвр билайна. Особенно коммуникация, их, с курьерской службой. … Читать отзыв Вроде инет в норме. Но Служба поддержки по телефону, это видимо, шедэвр билайна. Особенно коммуникация, их, с курьерской службой.
Я такого уже давно не встречал. Диагностика показала, что надо менять роутер. С поддержкой договорились, что 1го числа поменяют. Никто не явился. Предъявил претензию, договорились на следующий день. Время к вечеру, звоню. А у вас заявка на 5е число оформлена, говорят. Как так??? Но если вам срочно, можете сами поменять свой роутер по адресу:……… .

Приехал туда,.говорят,» -Нам уже давно роутеры не поставляют». Ладно, сдал неисправный. В днс рядом купил, приехал и не без проблем настроил. Т.к. пароль к сети изначально, почему-то был неизвестен. Просто не сообщили его ранее. Ну хорошо всё уже. Но 6 апреля звонят из курьерской службы,-» Мы сейчас привезём вам роутер», говорят. Я их поругал чуть, они сказали, это всё билайн виноват. Но сам интернет пока исправен, без претензий к нему.

Читайте также: Обзор тарифа «Связь Z» от Билайн — описание, плюсы и минусы

Не рекомендую.

Гость 11 марта, 2022 год Несколько лет подключена к этому провайдеру. Очень часто возникала мысль перейти к другому провайдеру, но как и многие всё время откладывала из-за собственной лени, то времени нет, то вроде работает и ладно.

Достаточно часто перебои в сети, когда я позвонила в службу технической поддержки, мне сказали, что обрыв на линии, вызвала мастера на следующий день, так ничего и не починили, перезвонила опять, мне сказали, что мастер приходил, но у него не было доступа к щитку! Это как вообще! На второй день сделали, что то было на лестнице.

Сейчас, через две недели, опять нет интернета, мне сказали что у меня что то с роутером и чтобы я обратилась к производителю роутера! На лестнице из щитка торчат провода, именно такие, какие обычно в интернет кабеле, я говорю об этом оператору из техподдержки, что там торчат провода, может кто то ковырялся и повредил соединение, но мне говорят, что там всё нормально!

В общем второй день без интернета в квартире, техническая поддержка никакая, бесполезно разговаривать и что то объяснять, буду переводить к другому провайдеру. Подумайте сто раз, прежде чем подключаться в билайн! Достоинства:

  1. Иногда работает

Недостатки:

  1. Часто прерывается связь, отсутствие технической поддержки.

ужасное качество интернета

Гость 28 января, 2022 год Ужасная компания . До них не дозвониться , операторы в чате решить ничего не могут. Говно интернет, ничего не ловит . Одни обещания , а решить ничего не могут

 

Постоянные сбои! Интернет отсутствует по несколько суток

Михаил 6 июня, 2021 год Звонок в техподдержку ни чего не решает. Зато вынесут весь мозг, часами надо выпытывать из них что и как. Работают «на от***сь». За двое суток отсутствия интернета делают компенсацию В ПОЛТОРА РУБЛЯ!!!! Проблемы устранять не торопятся. Рассмотрения заявок занимают по несколько дней/недель при обращении в техподдержку

 

Домашний интернет и телевидение

Любовь 21 декабря, 2021 год Все работает ужасно, деньги платишь за не существующий интернет, постоянно поломки операторы по телефону не могут понять и сделать, ноль плюсов и одни минусы

Подключение и договор

Клиент 20 апреля, 2022 год Народ, у Билайн нет точного регламента как должен заключаться договор! Техник оформил договор в электронном виде, сказал что договор вышлет на мою эл.почту, но он так и не пришёл. Как оказалось, чтобы получить договор, (а он выдаётся только в бумажном виде двумя способами: либо техник выдаёт при подключении, либо клиент должен сам прийти за ним в офис) нужно мне прийти за ним в офис!

В службе поддержке спрашиваю: почему мне это не сказал техник, почему ввёл в заблуждение что вышлет на почту? Но, дезинформацию про высылку договора распространяют и сами же операторы на горячей линии, которые тоже удивляются почему договор мне не пришёл на почту, и это три оператора мне так отвечали.
Нет регламента чтобы при составлении заявки оператор спрашивал клиента нужен ли ему экземпляр договора, если нужен, то техник должен взять с собой бланк. А так получается всё на усмотрение техника, хочу оформлю в бумажном виде, хочу в электронном, но тогда клиент сам должен идти за договором в офис.

Я разговаривала с четырьмя операторами и каждый говорил разное, понимаете разное, а разговоры при этом записываются у них. Это дно ребята. Чтобы узнать истину почему нет договора мне пришлось разговаривать с 4 операторами!

Оцените статью
Мобильный помощник
Adblock
detector